Альянс -S2-

Объявление

Общайтесь!!Создавайте новые темы!!Активнее народ!! Сайт-то для вас сделан!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс -S2- » Компьютерные Игры » Рецензии и Обзоры игр


Рецензии и Обзоры игр

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пишем здесь Рецензии и Обзоры игр в которые вы играли.Можно не свои.Тема создана для того чтобы вы знали о чем игра и стоит ли в нее поиграть

0

2

Demigod.
Demigod – высококлассная стратегия, ориентированная в первую очередь на коллективные сетевые схватки. Впрочем, интерес представляет и простенький однопользовательский режим: у игры очень оригинальная концепция. Богоподобные герои со множеством возможностей, армии подчиненных, битвы за контроль над разнообразными объектами – из всего этого выстраивается динамичная и увлекательная стратегия.
О чем это?

Сюжет для стратегии, тем более многопользовательской – вещь третьей необходимости. Нам предлагается история про полубогов, которые сцепились друг с другом в борьбе за настоящую божественность. Буквально считанные строчки, чтобы игрокам было понятно, из-за чего в этом мире развернулась такая буча. Полноценной однопользовательской кампании не сделали – желающие сыграть с компьютером довольствуются лишь восемью практически не связанными сражениями.

Как играется?

Отсутствие однопользовательской кампании, впрочем, совсем не смертельно – как уже говорилось выше, игра способна надолго увлечь одной своей концепцией. Итак, есть две противоборствующих стороны, сердце каждой из которых – могучая Цитадель. Кроме того, по карте разбросано огромное количество других объектов, которые можно и нужно захватывать. Это в первую очередь порталы, в промышленных масштабах плодящие нечисть, нападающую на врага. Это золотые шахты, магазины артефактов, лечащие кристаллы – для победы пригодится все!

За каждую из сторон сражаются полубоги – одним из них (и только одним!) и предстоит нам управлять. Всего их восемь, поделенных на два класса: убийцы, которые действуют в одиночку, и генералы, путешествующие вместе с небольшой карманной армией. Деление, впрочем, достаточно условно – все герои уникальны и обладают собственным стилем игры. Ну а так как полубогов за одну сторону сражается несколько, то крайне важной становится и грамотная совместная тактика, с комбинированием сильных сторон разных персонажей.

Ну и, конечно же, прокачка. У каждого героя есть подсмотренные в Diablo ветки умений, в которые нужно вкладывать опыт. Все сразу прокачать не получится, поэтому с самого начала стоит выбрать, на чем будет специализироваться подопечный. Сюда же добавьте и артефакты, которые можно покупать за заработанные деньги.

Помимо этого апгрейдить позволяется и многое другое: например, можно усилить прущую на врага из порталов нечисть – причем до такого уровня, что она и сама сможет прорваться практически до Цитадели.

И еще раз повторим самое важное – во всей этой схеме игроку отводится отнюдь не всеобъемлющая роль. Мы лишь один из полубогов. Он может сделать очень многое для победы, но все-таки крайне важно координировать свои действия с товарищами. AI, кстати, сделан крайне неплохо – поэтому однопользовательские драки в Demigod вполне играбельны. Ну а в мультиплеере запросто можно проворачивать очень хитрые и красивые тактические комбинации.

Как выглядит и звучит?

Здесь все тоже на высоте. Помимо качественного и шустрого движка, хочется отметить отличный дизайн всего – начиная с локаций и заканчивая героями. Последние, например, когда растут в опыте, меняются и внешне: опытный игрок сразу поймет, прокачанный перед ним герой или нет.
То, что мы ждали?

В конце сделаем маленькое признание: вообще-то игровая концепция Demigod не совсем уникальна – нечто очень похожее мы видели в крайне популярной модификации Defense of the Ancients (в простонародье – DotA) для Warcraft 3. Однако творение Gas Powered Games сделано на в сотни раз более профессиональном уровне: вылизано и сбалансировано буквально все. Так что любителям сетевых стратегий настоятельно рекомендуем Demigod – игра способна увлечь всерьез и надолго.

ПЛЮСЫ
Великолепная концепция
Высокое качество исполнения
Разнообразие сетевых режимов
МИНУСЫ
Отсутствие полноценной однопользовательской кампании

0

3

Fallout 3: The Pitt – второе загружаемое дополнение для ролевой игры Fallout 3. И если первый аддон получился «так себе», то The Pitt – удивительно классная вещь, как раз для тех, кому не хватило оригинальной игры. Действие разворачивается в Питтсбурге, где нас ждет увлекательная линейка квестов, а также приятная добыча в виде нескольких новых предметов и ролевых возможностей.
О чем это?

Как и в предыдущем дополнении, Operation Anchorage, события The Pitt начинаются с того, что мы ловим по радио сигнал о помощи. А вот дальше сходство заканчивается. Чем был так плох Operation Anchorage? Да тем, что к оригинальному Fallout это дополнение относилось очень посредственно: действие разворачивалось в виртуальном прошлом, а геймплей больше напоминал шутер, чем RPG.

C The Pitt ситуация совсем иная – направившись по источнику радиосигнала, мы встречаем Вернера, который рассказывает о страшной ситуации в Питтсбурге. Там правит шайка рейдеров, большинство жителей находятся в рабстве, кроме того – в городе царит эпидемия непонятной болезни, которая уродует жителей. Постъядерной службе спасения в нашем лице придется отправиться на помощь.

Как играется?

Свершилось! The Pitt – предельно «правильное» дополнение для тех, кому не хватило оригинальной игры. Никаких вам заигрываний с виртуальной реальностью, никакого примитивного экшена и проч. Второй аддон идеально вписывается в атмосферу Fallout 3 – перед нами отлично воссозданный постапокалиптический Питтсбург, с собственной атмосферой, историей и социумом. Квесты в мини-кампании выстроены в почти строгую линию, однако выполнять их по традиции можно разными способами. Начинать, кстати, придется практически с нуля – в город можно попасть лишь в драных лохмотьях, поэтому в The Pitt вас ждет собственная мини-прокачка.

Ну и, конечно же, дополнение содержит немало бонусов, которые пригодятся при прохождении основной игры. Это не только ролевые перки, но еще и уникальное оружие и броня – получить их можно, собирая стальные слитки на городской сортировочной станции (найти все будет очень сложно).

Подарок фанатам?

Именно! После несколько оторванного от действительности Operation Anchorage разработчики образумились и сделали именно то, что мы от них ждали: начали расширять и обогащать события игры мини-аддонами. The Pitt – вполне стандартное дополнение, которое сделано на высшем уровне. Рекомендуем его всем поклонникам оригинальной игры!

Плюсы
Любопытный сюжет
Дополнение действительно расширяет мир Fallout 3
Новые перки, оружие и броня
Минусы
Не обнаружено

0

4

Для Mass Effect изначально планировалось выпустить целый ряд дополнений, на что BioWare недвусмысленно намекали еще полгода назад. Но потом, видимо, планы изменились — то ли Dragon Age занимал слишком много времени, то ли разработчики решили приберечь силы для полноценного сиквела. Как бы то ни было, дело ограничилось мини-дополнением Bring Down the Sky. В нем нам предлагают спасти планету Терра-Нова от теракта: группа террористов-батерианцев (смешная раса четырехглазых гуманоидов) задумала уронить на столицу колонии огромный астероид. По сути, перед нами — обычный второстепенный квест, каких и в оригинальной игре хватало. Прохождение занимает от силы час, большую часть которого вы проведете, разъезжая по поверхности астероида и расстреливая турели. Хорошая новость в этой истории всего одна — на Xbox 360 это дополнение стоило чуть меньше €5, а владельцам РС оно достается совершенно бесплатно. Можете списать это на кризис.

ПЕРЕВОД: Помимо полугодовой задержки к локализации, у нас есть одна серьезная претензия: переводом, похоже, занимались не живые люди, а англо-русский словарь. Текст получился шаблонным и скучным, озвучка оставлена английской.

0

5

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось употреблять наркотики и наслаждаться эффектом. Порт на РС ждали тогда же, но по каким-то причинам процесс приостановили и выпустили игру только сейчас.

Концептуально NARC — дешевый боевик «про полицейских». Главные герои — парочка матерящихся сотрудников отдела по борьбе с наркотиками. В их городе появился новый вид дури, который делает людей поразительно активными и живучими  — уложить такого наркомана можно разве что килограммом свинца.

В процессе расследования нам предложат стандартный набор миссий вроде «выследи подозрительного копа». В свободное время можно развлечься превышением служебных полномочий: шнырять по городу, размахивать перед носом прохожих значком и заковывать их в кандалы. И пусть вас не мучает совесть: в основном население мрачного мегаполиса состоит из драгдилеров и проституток.

Что же до пресловутых наркотиков, то их в игре есть несколько видов: LSD, героин, разные порошки и таблетки; у каждого свое действие — как полезное (замедление времени, быстрый бег), так и декоративное (превращение горожан в большеголовых шутов). Особенно приятно, что во время «трипа» звучит бодрая фанк-музыка, вроде Pusherman Кертиса Мэйфилда.

NARC был бюджетным проектом даже на момент своего выхода. Сейчас же он смотрится еще хуже. Графика, механика — все это устарело, поросло быльем, покрылось плесенью — выберите эпитет по вкусу. Тем не менее это одна из немногих игр, где употреблять наркотики не только можно, но это еще и поощряется. Если для вас это почему-то важно — спешите видеть.

ПЕРЕВОД: Текст переведен в духе B-movie — развязно и с матом. И это хорошо — на этом строилась едва ли не половина атмосферы оригинала. А вот русская озвучка до оригинальной в любом случае не дотягивает, ведь одного из главных героев озвучивал Майкл Мэдсен, известный по таким фильмам, как «Бешеные псы» и «Убить Билла».

0

6

Автор:  Tom Sawyer
Дата публикации:  10 марта 2009
Название диска:  Tom Clancy's EndWar
Официальный сайт игры:  http://www.rev64.com/
Разработчик:  Ubi Soft
Издатель:  Ubi Soft
Лицензия:  Руссобит-М
Жанр игры:  RTS
Дата выхода:  2009-02-24
Требования:  Core 2 Duo, 1 GB RAM, 256MB 3D Card
Рекомендовано:  Core 2 Quad, 2 GB RAM, 512MB 3D Card

Мысли вслух

В марте 2008 года компания Ubisoft объявила о покупке исключительных и абсолютных прав на интеллектуальную собственность, выходящую под именем известного американского писателя Тома Клэнси (Tom Clancy), включая компьютерные игры, а также книги и фильмы по ним. По приблизительным подсчетам сумма сделки составила не менее _ 20 млн. Что ж, кажется, старика Клэнси ждет безбедная старость, Ubisoft получат большие прибыли, ну а мы будем обеспечены игрушками с подзаголовком "Tom Clancy's" на несколько лет вперед. В обозримом будущем нас должны порадовать Splinter Cell: Conviction и таинственной Tom Clancy Online. Со дня на день в продажу поступит авиасимулятор Tom Clancy's H.A.W.X. А вот стратегию EndWar с ее революционным интерфейсом можно опробовать уже сейчас.

Говорит и показывает

EndWar, как и обещали разработчики, начинается с самого интересного, а именно с настройки разрекламированного режима голосового управления отрядами. Сначала мудрая система распознавания речи попросит приготовить гарнитуру и наговорить в микрофон пару произвольных фраз, чтобы слегка попривыкнуть к голосу пользователя. Выглядит это дело в глазах домочадцев, разумеется, дико и странно, но поклонникам Counter-Strike и Team Fortress не привыкать. После цифровой калибровки игроку вежливо предложат потренироваться в начитке нехитрых команд. Сами приказы просты и лаконичны: очень редко попадаются конструкции сложнее "Unit one, attack hostile two" или "Unit five, camera". И в кампании, и в мультиплеере разумнее всего пользоваться голосом дозированно. Так сказать, совмещать болтовню с ловкими и молниеносными движениями курсора.

Не стоит забывать о чувствительности микрофона (дешевые поделки от Genius и Defender не принесут ничего, кроме расстройства) и правильном произношении. Если первая проблема легко исправляется покупкой нового девайса в соседнем магазине, то над собственной речью придется изрядно поработать. На безграмотное бормотание типа "унит ту атак хостиле ван" компьютер благоразумно предпочитает не реагировать, а если и реагировать, то как-нибудь неправильно.

Официальная русская локализация от "Руссобита-М" оказалась на удивление сносной. Юниты говорят на чистом русском, актеры не переигрывают. А вот команды, вопреки обещаниям издателя, придется проговаривать на английском.

После малопонятного вступительного ролика и короткой предыстории, пугающей высокими ценами на энергоносители и ядерным оружием в африканских странах, события EndWar переносятся в 2020 год. Оказывается, к этому времени Россия, Соединенные Штаты и Европейский Союз станут страшными супердержавами. Страшнее и злее всех оказываются, понятное дело, русские, поэтому именно они начинают финансировать "карманную" террористическую группировку и стравливать США и ЕС. Проще говоря, хитро и подло подстрекать Запад к Третьей мировой войне, ведь собирать трофеи с трупов, как известно, проще. Демократы послушно ведутся на провокации, и разгорается самая страшная война в истории человечества.

Порадовали местные декорации: европейские города нарисованы на "пятерку с плюсом". Париж ни за что не перепутать с Москвой. Кстати, о Москве. По зимней столице развешены транспаранты с ценами на газ и корявыми лозунгами типа "Бдительно охраняя и завоеванный мир!". Очень даже забавно и злободневно, если, конечно, не относиться к игрушке чересчур серьезно.

Камень, ножницы, бумага

Думаете, в Warhammer 40.000 был вялый сюжет? Ubisoft Shanghai как бы говорит нам, что бывает гораздо хуже. Сценарий EndWar - вещь настолько аморфная и скучная, насколько это вообще возможно. Какую бы из трех фракций вы ни выбрали, вас ждет одинаково нудный поход по 28 полям сражений по всей планете. Изменятся лишь брифинги, флаг в финальном ролике да физиономия и голос нашего командира. Русский генерал смотрит печальными глазами пропитого алкоголика и вещает со страшным акцентом, американец выглядит, по меньшей мере, спасителем человечества, ну а Европа, как и положено Европе, ничем особым не выделяется. В состав подразделений РФ входят ветераны многочисленных локальных конфликтов, в рядах командного состава американских сил замечены бывшие "Призраки" (дань фанатам Ghost Recon), а объеденная Европа полагается на участие бойцов из "Радуги 6" (да-да, Rainbow Six!).

Интересные режимы отсутствуют как класс. Из череды битв за контрольные точки (привет, Warhammer 40.000!) и незамысловатой резни до последнего юнита хоть как-то выделяются лишь "Набег" на стратегические здания противника да "Осада", где обычно требуется продержаться до прибытия подкрепления. До кучи в игре жутко неудобная камера, прибитая почти намертво к выбранному отряду.

На карте может одновременно присутствовать никак не больше 12 подразделений семи различных типов - от простой пехоты до танков и авиации. Довольно скромный ассортимент объясняется наличием сотен апгрейдов, серьезно изменяющих характеристики боевых единиц. Один раз за бой (исключение - режим "Осада") проигрывающая сторона получает возможность жахнуть супероружием: бомбой, кинетическим импульсом или гигантским лазером. Зона поражения у "суперов" вполне достаточная, чтобы переломить ход любой схватки.

Наштамповать танков и снести врага одним массированным ударом не получится. Во-первых, количество доступных войск строго лимитировано, а во-вторых, в EndWar четко работает принцип "камень-ножницы-бумага". Хоть танки и умеют стрелять по вертолетам (какой реализм-то!), воздушные силы всегда сильнее. Однако стоит лишь приставить к бронированным монстрам пару инженерных расчетов с базуками, как винтокрылые птички потеряют превосходство и упрутся клювами в землю. Вообще, пехота в игре крайне полезна. Враг потратит немало сил, выкуривая из здания или укрытия парочку окопавшихся отрядов с гранатометами и автоматами.

Онлайн-мультиплеер представлен режимом "Театр войны". Игрок присоединяется к одной из фракций на глобальной карте и неспешно пытается завоевать мир. Кардинальных отличий от одиночной кампании мы не заметили, разве что сражаться против мыслящего противника, а не бездушной железяки на порядок интереснее. Обстановка на карте, что интересно, меняется и без нашего непосредственного участия. Порой кажется, что изначально игра задумывалась как MMO.

Tom Clancy's EndWar, между прочим, первая и единственная RTS, разработанная на основе третьей версии ядра Unreal. До этого популярный "моторчик" повально эксплуатировали в экшенах, файтингах, RPG - словом, где угодно, только не в стратегиях. Современный движок обеспечивает детализированные модельки техники и пехоты, завидное освещение и практически тотальную разрушаемость. После каждой победы или поражения картинка замирает, камера обретает вожделенную свободу и появляется возможность в полной мере оценить своеобразную милитаристическую красоту. Текстурам при этом явно не хватает четкости, а достойные спецэффекты можно пересчитать по пальцам одной руки. По отдельным параметрам, как ни печально, EndWar серьезно отстает от фееричных World in Conflict и Red Alert 3.

Шикарная композиция из трейлера к игре, написанная Майклом МакКанном (Michael McCann), автором отличной музыки к экшену Splinter Cell: Double Agent и сериалу The Foundation, сулила отменный саундтрек. Тем не менее, не сложилось: МакКанн ограничился рекламным роликом. Доводку же остальной музыки поручили композиторам средней руки, что чувствуется по излишнему пафосу и отсутствию ярко выраженного стиля.

Снова мимо

EndWar, без дураков, самая необычная стратегия последних лет, умудрившаяся объединить в себе тактический азарт сериала Rainbow Six, зрелищность Ghost Recon Advanced Warfighter и масштабы изрядно подзабытой Tom Clancy's Politika, но есть в ней один серьезный изъян. Серьезный настолько, что из итоговой оценки только он один утащил балла полтора. Под тонким покровом из оригинальных идей скрывается совершенно обыкновенный, можно даже сказать, незамысловатый геймплей, который надоедает аккурат после семи-восьми битв. Разработчики не потрудились разбавить монотонные перекидывания снарядами сколько-нибудь внятным сюжетом (см. World in Conflict) или динамичными и разнообразными миссиями (см. World in Conflict!). Сингл осилят только самые терпеливые и упертые, ну а до мультиплеера доберутся вообще считанные единицы, о чем наглядно свидетельствуют пустые сервера.

Ubisoft уже в который раз сделала почти идеальную на бумаге, но очень скучную на практике игрушку. Вполне прямая и понятная критика в адрес последнего Prince of Persia, Assassin's Creed и Double Agent парней ничему не научила. Грустно. Классные идеи с маниакальным упорством продолжают спускаться коту под хвост. Следующая на очереди, судя по средненькой демоверсии, Tom Clancy's H.A.W.X.

P.S. EndWar, что примечательно, проект мультиплатформенный. Какая еще стратегия выходила почти одновременно на пяти платформах ("персоналки", PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Portable и Nintendo DS)? Вот и мы не помним.

0

7

Mafia 2
Полная информация об игре: Mafia 2
Жанр: Action
Мультиплеер: Без подробностей
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: 2K Games
Дата выхода: конец года 2009
Официальный сайт игры: www2kgames.com/mafia2

Mafia 2 – основной конкурент GTA 4 и одна из самых ожидаемых игр этого года. Отличный сюжет про бандитскую жизнь в США 1940-1950-х годов, гонки, перестрелки, разнообразные задания. Ну и главное – отлично переданный дух той эпохи.
О чем нам расскажут?

США. Середина прошлого века. Расцвет преступности, противостояние крупных группировок – и мы в самом центре этих событий. Для тех, кто в далеком 2002-м играл в первую Mafia, продолжение должно показаться старым добрым знакомым, которого не видел долгие годы. За это время он практически не поменялся: ну да, другая прическа, лучше подобрана одежда, машина чуть подороже, – но за всем этим скрывается тот же человек, которого ты любил и обожал.

Разработчики сразу же признались, что, в отличие от GTA 4 с ее геймплеем-песочницей, в Mafia 2 ставка будет сделана на атмосферу – столь убедительной гангстерской игры мы еще не видели. Ну а для доказательства этих слов в офис, где создают вторую «Мафию», пригласили журналистов из крупнейших мировых изданий – в том числе и «Игромании». Подробный отчет ждет вас в майском номере бумажного журнала, на сайте же – традиционный рассказ о самом важном и интересном.

Первое, что хочется отметить: разработчики действительно не лукавили, расхваливая свою игру. Внимание к деталям – потрясающее. Город нарисован со знанием времени, в котором разворачиваются события. Его обитатели старательно создают «иллюзию жизни» – по улицам шныряют мальчишки-газетчики, идет бойкая торговля хот-догами, а на оживленных перекрестках можно встретить чистильщика обуви (вещь практически неизвестная в наши годы!). Сюжет игры затрагивает целое десятилетие – и это обязательно отразится на облике города. Будут меняться времена года, на улицах появятся новые модели машин, а квартира нашего героя из холостяцкой берлоги превратится во вполне фешенебельные хоромы. При этом все изменения очень строго привязаны к развитию кампании – например, чтобы утро сменилось днем, вам нужно будет начать соответствующую миссию.

Пожертвовать ради всего этого пришлось свободой – в Mafia 2 рука сюжета чувствуется куда сильнее, чем в GTA 4. Впрочем, определенная нелинейность все-таки встречается – например, во многих миссиях события могут пойти совершенно разным путем.

Как мы будем в это играть?

В Mafia 2 мы будем делать вещи вполне типичные для представителя преступного мира – устранять представителей конкурирующих группировок, сражаться за сферы влияния, удирать «на колесах» от полиции и так далее. Разработчики продемонстрировали нам лишь одну миссию продолжительностью в двадцать минут, – но вы не поверите, насколько это были насыщенные минуты. Задание двум героям было дано вполне стандартное: переодеться уборщиками, пробраться в конференц-зал, установить там бомбу и подорвать ее. Однако из такой завязки сценаристы создали увлекательнейшее мини-шоу. Во-первых, здесь практически нет кат-сцен – все события игрок видит глазами непосредственного их участника, и получается очень даже здорово. Во-вторых, каждая минута задания насыщена множеством мелочей – диалогами, перепалками, любопытными сценками. Когда же начинается незапланированная перестрелка, то на экране образуется настоящий беспредел – случайные свидетели стараются в панике сбежать в безопасное место, мафиози обильно поливают друг дружку свинцом, а хлипкий интерьер ресторана от происходящего разлетается буквально в щепки. Боевая система, кстати, была подогнана под современные стандарты – то есть в Mafia 2, как и везде, активно используются укрытия.

Достопримечательности

- Увлекательный сюжет, «гангстерская» атмосфера

- Заслуживающее уважения внимание к деталям

- Увлекательные, тщательно проработанные миссии, во время которых с вами может произойти множество неожиданных событий

0

8

ZENO CLASH

Панк-файтинг – в этом расплывчатом определении заключена вся суть Zeno Clash. С первых минут игра поражает двумя вещами: бредовым, даже диким окружением и сногсшибательной (в прямом смысле) детализацией боев, которые подаются от первого лица. Вам предстоит чистить клюв антропоморфным попугаям, лупить под дых помесь лошади с медведем и получать по сусалам от птицы-шамана, вооруженной бубном и барабанами. Самое интересное, что за всем этим кроется интригующая история с богатым морально-нравственным подтекстом. 
Как все начиналось?

Однажды трое чилийцев – братья Андрес, Карлос и Эдмундо Борде – увлеклись разработкой модификаций для известных игр. В 1999 году они соорудили Batman Doom и Zanzan для Doom 2, а в 2002-м выпустили однопользовательский мод Dark Conjunction для Quake 3. В том же году была основана независимая компания ACE Team. Позже она работала над демоверсией проекта Zenozoik, но в свет он так и не вышел. Однако труды не пропали даром. Неудавшийся Zenozoik впоследствии переродился в Zeno Clash, а старым именем авторы назвали город в придуманном ими необычном мире.

О чем это?

Услышав словосочетание «чилийская игра», ждешь как минимум чего-то необычного. И ACE Team оправдывает ожидания, выплескивая с экрана на зрителя концентрированную экзотику. Zeno Clash приглашает всех желающих в диковинный мир, где с трудом уживаются две группировки. Первая представляет собой одну большую семейную банду, во главе которой стоит нечто по имени Папомама, в буквальном смысле слова рожающее своих последователей. Второй лагерь состоит из живущих в лесу анархистов Корвидов, которые только и делают, что нещадно лупят друг друга и вообще всех, кто подвернется под руку. Меж этих двух огней оказывается Гэт – сын Папомамы, разочаровавшийся в своем предке и сблизившийся с Корвидами. Собственная семья опротивела Гэту настолько, что он даже пошел на убийство, прикончив родителя. Поиск ответа на вопрос «Зачем?» становится главным смыслом пребывания игрока в этой бредовой вселенной.
Как играется?

Чтобы как можно более интересно подать сюжет, авторы чередуют реальные события с воспоминаниями героя. Однако и в прошлом, и в настоящем приходится заниматься одним и тем же: чистить клювы, бить морды и мять бока. По сути, вся игра представляет собой череду бескомпромиссных поединков, в которых зачастую приходится противостоять сразу нескольким противникам.

Драки в Zeno Clash – маленький шедевр и предмет заслуженной гордости разработчиков. Авторам удалось так смоделировать потасовки на экране, что у игрока невольно возникает ощущение, будто по репе стучат не какому-то абстрактному виртуальному мачо, а ему самому. Фактически ACE Team пошла по тому же пути, что создатели Mirror’s Edge. Только те сделали ставку на скрупулезное отображение всех нюансов паркура, а чилийцы бросили силы на драки. Если земля неожиданно встает на дыбы и пыльный пол арены норовит треснуть по лбу, знайте – это кто-то огрел вас сзади чем-то тяжелым, и вы попросту упали на живот. Но еще не все потеряно. Можно подняться, ловко поставить блок, сделать ложный выпад и залепить открывшемуся противнику ногой в лицо. Главное – самому не поддаться на уловку и не подставить тело под вражеский выпад. По части разнообразия приемов и богатства тактических возможностей Zeno Clash, конечно, далеко до Street Fighter 4, зато среди экшенов от первого лица это абсолютный чемпион.       

Но если на подборку трюков жаловаться не приходится, то количество способов скрасить досуг неприятно удивляет. В Zeno Clash можно только драться, причем герой порой сталкивается с уже знакомыми противниками в одних и тех же декорациях. И чем больше времени проводишь за игрой, тем сильнее раздражает неприятный контраст. С одной стороны, хочется до конца разобраться в хитросплетениях сценария. С другой, однотипные поединки нагоняют тоску – реалистично получать по морде и давать сдачи интересно только первую треть всех приключений, а потом организм начинает настойчиво требовать новизны.

Как выглядит и звучит?

Для претворения в жизнь своих неординарных замыслов ACE Team лицензировала движок Source, который отлично справился с поставленной задачей. Особенно удалась детализация лиц. Во время драки враг не ведет себя словно бесчувственный деревянный чурбан. Напротив, он злится, кривится от боли и торжествует, одерживая верх: вся гамма эмоций безошибочно угадывается на его лице. А как приятно хрустит довольная физиономия, когда противник, наконец, пропускает удар… Хочется верить, что при записи смачного звука ни одного актера не пострадало.   
То, что мы ждали?

Игра несет в себе заряд экзотики и новизны, но добрая ее половина, к сожалению, «уходит в землю». Авторы так увлеклись детализацией драк и безумной историей, что забыли о дополнительных аттракционах. Да, бои реализованы блестяще, но, как известно, слишком много хорошего – это тоже плохо. Разбавь ACE Team потасовки еще каким-нибудь времяпровождением, и мы бы, возможно, назвали Zeno Clash гениальным прорывом. А так это просто новаторский, но скучноватый панк-файтинг.

Плюсы
Сногсшибательная реализация драк с видом от первого лица
Более чем экзотичный антураж и персонажи
Интересный сюжет с богатым подтекстом
Минусы
Непростительное однообразие – драться все там же и все с теми же быстро надоедает

0

9

NEED FOR SPEED:SHIFT

Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.

О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.
Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля? 

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».     
Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается. 
Достопримечательности

- Первый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников

- Стремление создателей сделать ощущения от езды яркими и более правдоподобными

- Новая команда разработчиков с собственным графическим движком

- Честная физика и правдоподобная модель повреждений

0

10

GTA4 – это не продолжение давно известной серии игр Grand Theft Auto. Это новое поколение игр и новое слово в игровой индустрии.

В игре не будет напрямую указано, что Нико Белич из России, однако все факторы указывают на это.

Действие GTA4 разворачивается именно в Америке, но это не несет никакой политической нагрузки – просто разработчики игры наиболее осведомлены именно в этой стране. В будуем не исключается возможность переноса игрового сюжета в какую-нибудь другую страну.

Трейлер к четвертому GTA был выпущен разработчиками раньше и для того, чтобы склонить людей к покупке консолей нового поколения. Что ж, отчасти им это удалось.

В игре будет много детализации. И это касается не только детализации графики или прорисовки текстур, но и детализации игрового процесса, системы ведения боя, угона машин или дорожного трафика. Насчет трафика стоит сказать отдельно – это действительно революционно. Такого никто и никогда еще не делал. Глядя на потоки машин, действительно понимаешь всю масштабность города и свое место в нем. Именно это помогает глубже погрузиться в игровой процесс и почувствовать себя в шкуре главного героя.

Поэтому можно сказать, что главным героем является не Никко, хотя и его место здесь – отнюдь не последнее. Но главным героем является сам Город. Из-за своей масштабности и глобальности, он поистине стал живым существом.

0


Вы здесь » Альянс -S2- » Компьютерные Игры » Рецензии и Обзоры игр